| | PvE ферал(Wrath of the lich king) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: PvE ферал(Wrath of the lich king) Вт 1 Июн 2010 - 5:50 | |
| Содержание: 1. Что такое "Ферал"? 2. Подробное описание талантов ветки "Сила Зверя" 3. Подробное описание талантов ветки "Исцеление", полезных для ферала. 4. Ферал медведь: билд и экипировка 5. Ферал кот: билд и экипировка 6. Ферал: ЧАВО 7. Словарь
1. Что такое "Ферал"? Ферал - это друид, специализирующийся на ветке талантов "Сила Зверя". Ветка талантов "Сила Зверя" предназначена сразу для двух ролей: танк (медведь) и боец ближнего боя (кот) - которые различаются лишь несколькими талантами. Сразу говорю, я не затрагиваю в своем гайде ПвП часть.
2. Подробное описание талантов ветки "Сила Зверя"
Первый тир:
Свирепость - основной талант ферала. Снижает расход энергии или ярости на основные способности друида на 1/2/3/4/5 ед. Берется 5/5 в любом билде.
Звериная агрессия - второстепенный талант ферала. Увеличивает урон от Свирепого укуса на 3/6/9/12/15% и увеличивает показатель снижения силы атаки от деморализующего рыка на 8/16/24/32/40%. Берется в ДД билде и при хорошем уровне экипировки 5/5 или 0/5. Мишке брать малополезно, так как тратит 5 талантов, а снижает урон всего на 4.6% (для сравнения, неулучшенный деморализующий рык снижает урон на 10.4%).
Второй тир:
Животный инстинкт - талант, увеличивающий урон от способности "Размах" на 10/20/30%, а также повышает уровень незаметности при использовании способности "Крадущийся зверь". Для начинающих ДД друидов брать 3/3 (опытные друиды сами поймут, нужен ли им этот талант), а ферал танкам брать обязательно, так как повышает аггрогенерацию.
Бешеное неистовство - талант, увеличивающий урон от основных способностей друида на 10/20%. Брать 2/2 в любом билде.
Плотная шкура - талант, увеличивающий броню кожанных и тканевых доспехов на 4/7/10%. Для котов талант бесполезен, а для мишек брать обязательно 3/3.
Третий тир:
Звериная скорость - талант, увеличивающий скорость передвижения в форме кошки на 15/30%, а также повышает вероятность уклонения в форме кошки и медведя на 2/4%. Для мишек талант обязателен, для кошек желателен, но опционален, так как прямо УВС не увеличивает, но увеличивает мобильность и живучесть в рейде.
Инстинкты выживания - талант из серии "Panic Button", аналог "Ни шагу назад" воина. Увеличивает здоровье на 30% (45% с символом). Для кота - бесполезен, для медведя - обязателен.
Острые когти - талант, увеличивающий вероятность критического удара в формах на 2/4/6%. Брать всем 3/3. Открывает доступ к "Изначальное неистовство" и "Врожденная меткость".
Четвертый тир:
Растерзать противника - талант, снижающий расход энергии на способность "Полоснуть" на 9/18 ед., а также снижает расход ярости на способность "Растерзать" на 1/2 ед. Кошачий талант, для медведей - бесполезен.
Удары хищника - увеличивает силу атаки в формах на 50/100/150% от уровня друида, а также на 7/14/20% от бонуса силы атаки оружия. Также при завершающем приеме есть шанс 6/14/20% за каждое очко серии того, что следующее заклинание магии Природы с временем произношения менее 10 секунд станет мгновенным. Проходной талант, открывающий доступ к "Сердце дикой природы". Брать всем 3/3.
Изначальное неистовство - талант, дающий 50/100% шанс генерировать 5 ед. ярости при нанесении критического удара в форме медведя и 50/100% шанс дать дополнительное очко серии ударов при критическом ударе способностью, способной увеличивать длину серии. Брать всем фералам 2/2.
Врожденная меткость - талант, увеличивающий мастерство на 5/10 ед., а также снижает расход энергии на недостигшие цели завершающие удары на 40/80%. Талант крайне важен для мишек, желателен для кошек. Брать 2/2 всем мишкам и 0/1/2 для кошек (зависит от мастерства на экипировке).
Пятый тир:
Жестокий удар - талант, увеличивающий длительность оглушения способностей "Оглушить" и "Наскок" на 0.5/1 сек., а также снижающий время восстановления способности "Оглушить" на 15/30 сек. Чисто ПвП талант. В ПвЕ практически бесполезен.
Звериная атака - талант, дающий 2 новые способности и значительно повышающий мобильность друида. Берется в любом билде. Звериная атака - кошка: друид прыгает за спину цели, вызывая головокружение на 3 секунды. Может применяться в режиме незаметности. Звериная атака - медведь: друид стремительно приближается к противнику, обездвиживая его на 4 секунды и прерывая применение заклинаний на те же 4 секунды.
Материнский инстинкт - талант, повышающий силу заклинаний на 35/70% от величины ловкости, а также увеличивающий входящее исцеление в форме кошки на 10/20%. Талант для ПвП.
Шестой тир:
Безусловный рефлекс - увеличивает вероятность уклонения в форме медведя на 2/4/6% и накапливающий 1/2/3 ед. ярости при уклонении. Талант для мишек 3/3.
Сердце дикой природы - талант, повышающий интеллект на 4/8/12/16/20%, выносливость на 2/4/6/8/10%, силу атаки в форме кошки на 4/8/12/16/20%. Брать всем 5/5.
Естественный отбор - талант, увеличивающий все характеристики на 2/4/6%, снижающий вероятность получения критического удара на 2/4/6% и усиливает броню кожанных и тканевых доспехов в форме медведя на 11/22/33%. Безусловно брать всем 3/3.
Седьмой тир:
Вожак стаи - талант, увеличивающий шанс нанесения критического удара на 5% в ближнем и дальнем бою в радиусе 45 ярдов для всех участников рейда или группы. Проходной талант для "Увечье", "Улучшенный вожак стаи", "Защитник стаи".
Улучшенный вожак стаи - талант, дающий при критическом ударе возможность исцеления всем, кто находится под действием ауры вожака, на 2/4% от общего количества здоровья не чаще, чем раз в 6 секунд. Также при критическом ударе друид регенерирует 4/8% от общего количества маны с тем же временем восстановления. Мишкам брать обязательно 2/2, так как переодически подлечивает. Котам брать опционально.
Изначальная стойкость - талант, сокращающий время эффектов страха на 10/20/30% и снижающий урон под эффектом оглушений на 10/20/30%. ПвП талант.
Восьмой тир:
Защитник стаи - талант, снижающий получаемый урон на 4/8/12% и повышающий силу атаки на 2/4/6% в форме медведя. Мишкам брать обязательно, котам - бесполезен.
Инстинкты хищника - талант, увеличивающий критический урон в форме кошки на 3/7/10% и снижающий урон от эффектов, действующих на площадь, на 10/20/30%. Кошачий талант, позволяющий игнорировать некоторые способности босса, смертельные для других. Также незначительно повышает УВС кота. Брать 3/3 котам, медведям - бесполезен.
Зараженные раны - талант, заражающий цель болезнью, снижающей скорость передвижения на 16/34/50% и снижающей скорость атаки на 6/14/20%. Важный талант для медведей, так как снижает "белый" урон боссов на 20%. Для котов полезен только в ПвП.
Девятый тир:
Король джунглей - талант, снижающий расход маны на смену формы на 20/40/60%, увеличивающий урон в форме медведя на 5/10/15% при использовании способности "Исступление" и регенерирующий 20/40/60 ед. энергии при использовании способности "Тигриное неистовство" в форме кота. Котам брать 3/3, медведям - опционально.
Увечье - талант, дарующий способности "Увечье - медведь" и "Увечье - кошка". "Увечье" является ударом, наносящим серьезное увечье противнику и увеличивающим урон от кровотечений на 30%. Способности "Полоснуть" и "Трепка" также усиливаются "Увечьем". Берется всеми фералами. Открывает доступ к "Улучшенному увечью".
Улучшенное увечье - талант, снижающий расход энергии на способность "Увечье - кошка" на 2/4/6 ед. и снижающий время восстановления на способность "Увечье - медведь" на 0.5/1/1.5 секунд. Опциональный и слабополезный талант как для медведей, так и для котов, так как сейчас "Увечье" используется только для нанесения вредного эффекта.
Десятый тир:
Рви и терзай - талант, увеличивающий урон от способностей "Трепка" и "Полоснуть" на 4/8/12/16/20%, а также шанс нанесения критического удара способности "Свирепый укус" на 5/10/15/20/25% при условии, что противник кровоточит от одной из способностей: "Глубокая рана", "Разорвать" или "Растерзать". Открывает доступ к таланту "Первая кровь". Брать всем 5/5.
Первая кровь - талант, дающий шанс нанесения критического удара от переодических эффектов "Растерзать" и "Разорвать". Брать всем, так как увеличивает аггрогенерацию медведей и УВС котов.
Одиннадцатый тир:
Берсерк - талант, дающий способность "Берсерк". Под эффектом "Берсерк" друид неуязвим к эффектам страха, моментально от них освобождается, снижается на 50% расход энергии в форме кошки и убирается время восстановления способности "Увечье" в форме медведя и позволяет бить им по трем целям одновременно. Полезный талант, брать всем.
Последний раз редактировалось: Steven (Ср 2 Ноя 2011 - 19:44), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Вт 1 Июн 2010 - 5:51 | |
| 3. Подробное описание талантов ветки "Исцеление", полезных для ферала.
Первый тир:
Улучшенный знак дикой природы - увеличивает на 1/2% все базовые характеристики друида и эффективность "лапки" на 20/40%. Брать всем 2/2.
Свирепость - с вероятностью 20/40/60/80/100% генерирует 10 ед. ярости при принятии формы медведя, сохраняет до 20/40/60/80/100 ед. энергии при принятии формы кошки и увеличивает интеллект в форме лунного совуха на 2/4/6/8/10%. Брать, как проходной талант 3/5 для всех ПвЕ зверей. В ПвП - 5/5.
Второй тир:
Натуралист - талант, увеличивающий урон на 2/4/6/8/10% и снижающий время произнесения заклинания "Целительное прикосновение" на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд. Брать всем зверям на 5/5.
Прирожденный оборотень - проходной талант, снижающий расход на принятие любого облика на 10/20/30%. Открывает доступ к "Искуссному оборотню". Котам брать обязательно. Медведям - опционально.
Третий тир:
Знамение ясности - Талант, дающий шанс любому действию друида ввести его (друида) в состояние "Ясность мысли". Под этим состоянием любая способность не потребует ресурсов. Брать 1/1 всем.
Искуссный оборотень - талант, повышающий на 2/4% шанс критического удара в форме кота, на 2/4% повышающий урон в форме медведя, на 2/4% увеличивающий урон от заклинаний в форме совуха и на 2/4% увеличивающий эффекты исцеления в облике древа. Котам брать 2/2, медведям брать для повышения ТПС.
Последний раз редактировалось: Stiven (Пн 28 Июн 2010 - 21:56), всего редактировалось 7 раз(а) | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Вт 1 Июн 2010 - 5:52 | |
| 4. Ферал медведь: билд и экипировка. Медведь - это танковая версия развития ферала. Особенности медведя: -Нет необходимости собирать защиту -Возможность переключится с танкования на нанесение урона в ситуациях, когда танк не нужен (фаза сердца ХТ-002, например) -Большой объем здоровья -Один вид избегания урона - уклонение Билд для начинающих медведей: http://www.wowhead.com/?talent#0ZxGGscrzceRcczAkbA0z 2 очка талантов раскидываются по вкусу. Билд для хорошо одетых медведей: http://www.wowhead.com/?talent#0ZxGGscrzceRcczVkbAczb:0nz Экипировка. Как таковой специальной экипировки для медведя нет: подойдет практически любая кожа. Предпочтение стоит отдавать коже с синими гнездами, большим количеством выносливости и ловкости, меткостью и мастерством. Не стоит искать кожу с рейтингами уклонения и защитой - ее не существует. Из аксессуаров стоит выбирать аксессуары с меткостью, мастерством, уклонением и защитой. Необходимый предел для меткости (кап) - 8% (7% для Альянса), для рыка, волшебного огня и устрашающего рева - 17% (16% для Альянса) Кап мастерства - 56 (10 берется в талантах, остальное - экипировкой) Уворот 40%+ Калькулятор для подсчета шанса уклонения с учетом диминишинга: http://www.zalambar.com/warcraft_calculator/dodge Софт кап ХП для различных подземелий (цифры указаны с учетом рейдовых баффов): Наксрамас 10 игроков ~ 30к Наксрамас 25 игроков ~ 35к Ульдуар 10 игроков ~ 35к Ульдуар 10 игроков сложный режим ~ 40к Ульдуар 25 игроков ~ 40к Ульдуар 25 игроков сложный режим ~ 45к Испытание крестоносца 10 игроков ~ 35к Испытание великого крестоносца 10 игроков ~ 45к Испытание крестоносца 25 игроков ~ 50к Испытание великого крестоносца 25 игроков ~ 55к Цитадель Ледяной Короны 10 игроков ~50к Цитадель Ледяной Короны 10 игроков (героич.) - нет Цитадель Ледяной Короны 25 игроков ~60к Цитадель Ледяной Короны 25 игроков (героич.) - нет
Последний раз редактировалось: Stiven (Пн 28 Июн 2010 - 22:00), всего редактировалось 5 раз(а) | |
| | | Гуглман
Сообщения : 66 Репутация : 0 Возраст : 43
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Чт 3 Июн 2010 - 15:48 | |
| А есть в гильдии опытный кот и мишка? Насчёт кота хочу чтобы подсобили в прокачке перса. А насчёт мишки хотелось научиться танчить. Не знаю что для этого надо.
Как-то неинтересно читать одно да потому на всех сайтах. Хотелось бы почитать посты реальных друлей, о том как они качали персов и что развивали, на что упор делали и как... | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Чт 3 Июн 2010 - 16:17 | |
| Значения "эквивалент выносливости" (stam-EQ)
Сила атаки 5.5 Сила атаки (зверь) 6.6 Ловкость 108.9 * Сила 13.1 Рейтинг крит. удара 4.9 Рейтинг скорости -4.2 ** Рейтинг меткости 3.2 Рейтинг мастерства 66.7 Рейтинг пробивания брони 0.0 Рейтинг защиты 92.3 *** Рейтинг уклонения 83.3 **** Броня 52.3 Дополнительная броня 7.4 Выносливость 100.0 Здоровье 6.1
* - значение ловкости приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 124.4) ** - рейтинг скорости имеет отрицательные значения только для нехватки мастерства *** - 5 рейтинга защиты = 1 защита. 1 защита = 0.04% вашего шанса уклоненя, парирования и промаха по вам (0.08% избегания), что делает его весьма неплохой характеристикой **** - значение рейтинга уклонения приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 98)
Значения stam-EQ предназначены для сравнения экипировки, подбора камней и чантов.
Подбор камней: Приоритетной характеристикой, как видно из таблицы, является выносливость. Дальше на выбор камня будет влиять цвет и и бонус за соблюдение цвета гнезда. Если бонус стоящий (4-8 ловкости, 6-12 выносливости), то имеет смысл его сохранить. Если же бонус - фигня (+к рейтингу крит. удара или +к силе атаки), то смело его игнорируем и вставляем "чистую" выносливость. Камни под разные гнезда: Выносливость в синие гнезда Ловкость + Выносливость в красные гнезда Рейтинг защиты + Выносливость в желтые гнезда Для набора капов в желтые гнезда можно вставлять Рейтинг меткости + Выносливость Особый камень - +32 выносливости и 2% брони
Подбор чар: Голова - чары 37 выносливости и 20 рейтинга защиты от Серебрянного Авангарда или тарелка инженера Плечи - чары 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости за очки чести Наручи - чары 40 выносливости или аналог кожевеника Руки - чары 20 ловкости, 18 выносливости от кожевеника или укрепление инженера Ноги - чары 55 выносливости и 22 ловкости от кожевеника Сапоги - чары 22 выносливости, но предпочтительнее 15 выносливости+скорость бега (Живучесть Клыкарра) Плащ - чары 22 ловкости/225 брони Тело - 10 ко всем характеристикам или 18 выносливости от кожевеника Оружие - Мангуст или Вытягивание крови
Ротация способностей для танкования: Как таковой ротации для танкования нет, существует система приоритетов: -всегда держать в очереди способность "Трепка" -всегда держать 5 эффектов "Растерзать" на цели -использовать по восстановлению "Увечье" и "Волшебный огонь (зверь)" -использовать "Размах (медведь)", если все вышеперечисленные условия соблюдены и вышеуказанные способности восстанавливаются.
Коэффициенты и модификаторы увеличения угрозы от разных способностей. Форма медведя: х2.0735 Устрашающий рев: +61 (делится между всеми целями) Волшебный огонь (зверь): +638 Растерзать: +515 изначально; х0.5 угрозы от удара и периодического урона Увечье (медведь): х1 от урона Трепка: +422 (ранк 10) Размах (медведь) х1.5 от урона Конечная угроза вычисляется по формуле: (урон + модификатор)*коэффициент, т.е. если трепка наносит 5000 урона, то угроза, генерированная ей, будет равна (5000+422)*2.0735 = 11243. Также стоит отметить, что коэффициенты перемножаются. Т.е. угроза от размаха будет выглядеть, как урон*2.0735*1.5. | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Пн 28 Июн 2010 - 21:58 | |
| Еда и химия: Люторожий змеестейк (+40 мастерства и выносливости) Копченая рыба-ангел (+40 ловкости и выносливости) при капе мастерства Настой каменной крови (1300 единиц жизни) Мощный эликсир защиты/Охранный эликсир + Эликсир ловкости (45 рейтинга защиты/800 брони + 45 ловкости) Зелье несокрушимости Символы: Стандартный набор символов: Инстинкты выживания, Увечье/Трепка и Неистовое восстановление Набор для начинающих медведей без капа меткости: Инстинкты выживания, Рык, Неистовое восстановление Профессии: 1) Ювелирное дело 2) любая из перечисленных: Горное дело, Кожевничество, Наложение чар, Кузнечное дело Макросы: #showtooltip Размах (медведь) /cast Размах (медведь) /cast !Трепка #showtooltip Растерзать /cast Растерзать /cast !Трепка #showtooltip Увечье (медведь) /cast Увечье (медведь) /cast !Трепка #showtooltip Волшебный огонь (зверь) /script SetRaidTarget("target", /y >>>моя цель: %t<<< /cast Волшебный огонь (зверь) 5. Ферал кот: экипировка и билды Ферал кот - это боец ближнего боя. Особенности: -Самый мобильный класс -Высокие значения УВС -Самое сильное АоЕ в игре (при правильной раскачке) -Высокая живучесть: в крайних случаях может подхватить босса
Последний раз редактировалось: Stiven (Пн 28 Июн 2010 - 21:59), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Пн 28 Июн 2010 - 21:59 | |
| Билды: Универсальный билд, полностью раскрывающий силу кота: http://www.wowhead.com/?talent#0ZEGMcfrz0eR0huVkbAczb:pmV Существуют также другие билды, но экспериментировать с билдом лучше после набора определенного опыта и анализа состава рейда. Для начала лучше использовать именно универсальный. Экипировка. Основная характеристика кота - рейтинг пробивания брони (АрП). Предпочтение следует отдавать коже и аксессуарам с высокими показателями пробивания брони, ловкости и красными гнездами. Ниже приведены таблицы влияния каждой характеристики на УВС. Уровень вещей 213+ : Рейтинг пробивания брони 1.32 Ловкость 1.42 Рейтинг меткости 1.17 Рейтинг мастерства 1.17 Сила атаки (зверь) 0.66 Сила 1.31 Рейтинг скорости 1.06 Рейтинг критического удара 1.18 Сила атаки 0.55 | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Пн 28 Июн 2010 - 22:02 | |
| Уровень вещей 245+ : Рейтинг пробивания брони 2.41 Ловкость 1.84 Рейтинг меткости 1.74 Рейтинг мастерства 1.74 Сила атаки (зверь) 0.86 Сила 1.70 Рейтинг скорости 1.60 Рейтинг критического удара 1.51 Сила атаки 0.72
Кап меткости - 8% (7% для Альянса) Кап мастерства - 26 Кап АрП - 1400
Билд по вещам: "Вещевой" билд делится на 3 типа: -Кот-ловкач Для начинающих котов. Собирается, если нет аксессуара на прок пробивания брони и/или вещи довольно низкого уровня. В данном билде упор делается на ловкость, набирать КП довольно легко из-за высокого количества ловкости, что позволяет отработать систему приоритетов. Но высокого УВСа от него и не ждите. Соблюдение капов меткости и мастерства крайне желательны. Рейтинг скорости боя в данном билде - мусорный стат. -Софт-кап АрП кот При помощи вещей, камней и еды набирается 695 АрП для Мьоллнира, 682 для ПИС или 748 АрП для Мрачного перезвона. Остальные камни идут на ловкость. Соблюдение капа меткости обязательно, капа мастерства - желательно. Рейтингом скорости брезговать не стоит, в данном билде и уровне вещей 232~245 он равен рейтингу крит. удара. Билд ставит обязательным условием наличие тринки на прок пробивания брони. -Хард-кап АрП кот Билд для профессионалов, имеющих доступ к лучшим вещам. Всеми возможными методами стремимся к заветной цифре 1400 АрП. Из-за высокого уровня вещей крит почти не нужен и по этому в данном билде рейтинг критического удара менее предпочтительнее, чем рейтинг скорости. Кап меткости и кап мастерства желателен, но делать на них упор - необязательно. | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Пн 28 Июн 2010 - 22:02 | |
| Подбор камней. Здесь все тоже самое, что и с мишкой: если бонус стоящий - соблюдаем. Если нет - игнорируем. Но полезные бонусы здесь уже другие, а точнее - один - +к ловкости. Камни под разные гнезда: Рейтинг пробивания брони или Ловкость в красные гнезда Рейтинг критического удара/меткости/скорости (при нехватке) + Ловкость в желтые гнезда Рейтинг пробивания брони/Ловкость + Выносливость или Слеза Кошмаров в синие гнезда. Особый камень - +21 ловкости и 3% критического урона Также на подбор камней влияет рейтинг пробивания брони с экипировки: если без камней и при наличии аксессуара на эффект +АрП при ударе набирается более 400 рейтинга пробивания, то гнезда можно забивать на рейтинг пробивания брони. В противном случае выгоднее будет ловкость.
Подбор чар: Голова - чары 50 силы атаки и 20 рейтинга крит. удара от Рыцарей Черного Клинка Плечи - чары 40 силы атаки и 15 рейтинга крит. удара от Сыновей Ходира или аналог Начертателя Наручи - чары 50 силы атаки или аналог Кожевеника Руки - чары 20 ловкости Ноги - чары 75 силы атаки и 22 рейтинга крит. удара от кожевеника Сапоги - чары 16 ловкости Плащ - чары 22 ловкости или инжинерский парашют Тело - 10 ко всем характеристикам Оружие - Берсерк (Мангуст для хард кап билда с уровнем вещей 264+)
Ротация способностей для нанесения урона: Как таковой ротации опять-таки нет - существует система приоритетов. -Для набора очков серии использовать "Полоснуть" -Всегда держать на цели "Разорвать" на 5ти очках серии -Всегда держать на цели "Увечье" -Всегда держать на цели "Глубокую рану" -Всегда держать на себе "Дикий рев" (от 1 до 5 очков серии) Для начала лучше всего замучать тренировочный маникен, соблюдая данную систему приоритетов и отточив ее до совершенства. Лишь после этого можно попробовать ввести в ротацию "Свирепый укус". Если при вводе "Свирепого укуса" ротация начинает сильно ломаться, то это значит, что ваша экипировка недостаточно хороша и стоит попробовать позже. | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Пн 28 Июн 2010 - 22:03 | |
| Еда и химия: Сочное мясо люторога (+40 к рейтингу пробивания брони) Копченая рыба-ангел (+40 к ловкости) для котов типа "ловкость" Настой бесконечной ярости Зелье безумной силы/быстроты
Символы для кота: Единственно правильным набором символов являются Символ дикого рева, Символ полосования и Символ разрывания.
Профессии: 1) Ювелирное дело 2) Кузнечное дело
Макросы: Макросов для котов нет.
6. Ферал: ЧАВО, или ЧАсто задаваемые Вопросы и Ответы на них.
В: Почему на коже для танков нет рейтинга защиты/уклонения? Как достигнуть иммунитет к критическим ударам? О: Узкоспециализированной брони не существует только потому, что на нее не было бы конкуренции. Это позволяет претендовать на одну и ту же вещь как разбойнику, так и друиду. В то же время это сильно сокращает таблицу добычи с боссов. Критиммут же берется в талантах.
В: Мне советуют для нанесения урона использовать "Полоснуть". Но "Полоснуть" бьет слабее "Увечья", а стоит гораздо дороже. В чем секрет? О: И правильно советуют. Во-первых, "Полоснуть" при грамотной раскладке талантов стоит всего 42 энергии (Увечье - 36). Во-вторых, на урон от "Полоснуть" влияют другие способности и таланты, что увеличивает урон способности в разы.
В: В гайде сказано, что улучшать деморализующий рык малополезно, но ведь это снижение физического урона по танку на 15%. Кто-то может еще обеспечить аналогичный дебафф? О: Да, может, причем более низкой ценой. Например, Проклятие Слабости чернокнижника или талант Оправдание паладина.
В: У меня низкий ДПС, что делать? О: 1) Обратить внимание на свою экипировку. В ней не должно быть камней на выносливость и других бесполезных для ДД характеристик. Также она должна быть максимально зачарована. 2) Проверьте свой билд и символы. 3) Отточите систему приоритетов на манекене. Если не помогло, то еще раз прочитайте гайд. Обратите пристальное внимание на советы в гайде, в частности на то, не пытаетесь ли вы слабой экипировке собрать хард кап АрП. Так же проверьте капы мастерства и хита: не должно быть ни недокапов, ни оверкапов.
В: Почему нельзя собирать более 80% крита? О: Потому что против вражеской цели всегда будут скользящие удары. Шанс скользящего удара (glancing blow) равен ~25%. При скользящем ударе атака не может быть критической и наносит на 10%*разница в уровне меньше урона. "Желтые" атаки не могут быть скользящими. Так же в бою с боссом происходит подавление шанса критического удара, приблизительно равный 4.6~4.8%. | |
| | | Steven
Сообщения : 123 Репутация : 10 Возраст : 33 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: PvE ферал(Wrath of the lich king) Пн 28 Июн 2010 - 22:04 | |
| 7. Словарь Основные характеристики: стамина, стама - выносливость агила, аги - ловкость стренжа, стр - сила инта, инт - интеллект спирит - дух Второстепенные характеристики: АП - сила атаки фАП - сила атаки (зверь) крит - шанс критического удара или рейтинг критического удара хаста, хаст - рейтинг скорости или % ускорения АрП, арм. пен. - рейтинг пробивания брони или % игнорирования брони хит - меткость экспертиза - мастерство ХП - количество здоровья Разговорные названия способностей: ФФ - волшебный огонь ФФФ - волшебный огонь (зверь) демо роар - деморализующий крик таунт, гровл, гроул - рык масс таунт - вызывающий рев маул - трепка мангл - увечье свайп - размах лас(ц)ирейт - растерзать ласт стенд - инстинкты выживания чардж - звериная атака барскин - дубовая кожа рейк - глубокая рана рип - разорвать шред - полоснуть саваж роар, СР - дикий рев своровано с http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=10543377362&sid=5 | |
| | | | PvE ферал(Wrath of the lich king) | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |