Митигейшен и авойданс
--Mitigation: Reducing incoming damage (уменьшение входящего дамага)
--Avoidance: Completely avoiding incoming damage (полное уклонение от входящего дамага)
Источник
http://www.tankspot.com/forum.phpМобов нужно располагать в конусе перед собой, тогда будет возможным и доджить и парировать и блочить их атаки. Следует заметить, что во время НЕ инстант каста не работают все вышеперечисленные вещи кроме мисса мобов.
Про статы
1 стамина дает 10 хитпоинтов.
1 сила дает 2 атак повера.
20 силы дает 1 шилд блок.
14 атак повера добавляет 1 дпс к белым атакам.
25 агилы дает 1% додж.
25 агилы дает 1% крит.
1 агилы дает 2 армора.
Источник
http://www.wowwiki.com/AttributesПро рейтинги
15.8 Hit Rating дает 1% Hit
22.1 Crit Rating дает 1% Crit
10.5 Haste Rating дает 1% Haste
2.4 Defense Rating дает 1 Defense Skill
18.9 Dodge Rating дает 1% Dodge
22.4 Parry Rating дает 1% Parry
7.9 Block Rating дает 1% Block
39.4 Resilience дает - 1% крит - 2% критовой дамаг
15.6 Expertise Rating даёт -1% шанса, что ваша атака будет сдоджена или парирована противником
1 Defense Skill дает 0.04% Dodge, 0.04% Parry, 0.04% Block, 0.04% Chanse to be Missed и 0.04% Chance to be Crit.
Источник
http://www.wowwiki.com/Combat_rating_systemПеревод взят отсюда
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=62825Приоритет статов
- 490 дефа (критиммун, можно меньше дефа и добрать ресайленсом (да, он работает в ПВЕ)
- Miss+Dodge+Parry+Block >= 102,4% (не столь просто собрать без ущерба для других статов, но очень важно)
- Армор (набирается сам по себе с улучшением эквипа)
- Стамина (чем больше, тем лучше)
- Спд (аналогично, но не в ущерб первым двум пунктам)
- Block Value (сколько получится не в ущерб предидущим пунктам)
- Интеллект (сколько получится, можно обойтись и без него но некоторое количество придает гибкость в танковании)
- Спелхит, милихит, экспертиза (актуально на поздних этапах пве прогресса)
- Ловкость (додж)
- Спелкрит, спелхейст (если кратко, то не нужны, спелхит и спелдамаг гораздо полезнее)
Сила и спирит не нужны вообще, крит. рейтинг и атакпауэр также. Мп5 был бы полезным статом, но на шмоте его нет, а тыкать в сокеты
и энчантить глупо и неэффективно. Поэтому только в виде бафов и тотемов.
Это для танкинга боссов. Для треша имеет смысл поднять стамину, блок рейтинг, блок вэлью и спелдамаг, уменьшив додж, парри (треш не крашит, хотя есть исключение - мобы в Magtheridon's Lair).
Hit rating
Теоретический хит кап для боссов 73 уровня 9% либо 142 хит рейтинга (6% и 95хр с талантом Precision).
Что дает: уменьшает шанс резиста AS,RD, уменьшает шанс мисса по боссу автоатакой(соответственно шанс срабатывания печати,
в результате увеличивает генерацию трита), спелом Hammer of Wrath.
Для трит генерации этот стат уступает остальным, собирать его с помощью энчантов, камней и вещей не имеет особого смысла.
Присутствует на нескольких танковых итемах:
Tankatronic Goggles
Hard Khorium Goggles
Frayed Tether of the Drowned
Pendant of Titans
Pepe's Shroud of Pacification
Bonefist Gauntlets
Girdle of the Fearless
Praetorian's Legguards
Band of the Abyssal Lord
Aldori Legacy Defender
Kaz'rogal's Hardened Heart
В большинсте своем это дроп из хай-енд рейдов, и именно для них они актуальны. На ранних этапах набрать авойданс для крашимуна, используя эти итемы, довольно тяжело (местами невозможно). Можно использовать на боссах, которые не наносят крашей. Стремиться собрать кап хита не стоит. Также, имеет смысл поднабрать хр для файтов, где критично своевременно затаунтить моба/босса. Хорошо работает с талантами Reckoning и Improved Seal of Righteousness, либрамом Libram of Divine Purpose
Spell hit rating
Теоретический хит кап для боссов 73 уровня 17% либо 202 спелл хит рейтинга (14% и 164спхр с талантом Precision). 37% трита генерируется спелами, которые имеют механику мисс-резиста.
Что дает: уменьшает шанс мисса/резиста спелов JoR, Consecration, Exorcism, Holy Wrath, Holy Shield.
Для трит генерации уступает экспертизе и спелдамагу. Присутствует на танковом плейте, на одноручном оружии.
Невозможно набрать кап без ущерба остальным статам. Можно заменять части эквипа на авойданс на спелхитовые(естественно, не теряя крашиммун) для боссфайтов, где критично быстро и надежно схватить босса/ада.
Expertise rating
Согласно анализам логов боссы имеют ~6% доджа, ~12% парри.
Теоретический кап экспертиз рейтинга для боссов 73 уровня 190 эр (48 экспертизы).
Что дает: увеличение трита засчет увеличения числа попавших атак, уменьшение шанса босса спарировать атаку (уменьшение урона по танку на единицу времени).
Аналогично статам выше, увлекаться набором экспертизы не стоит. Что достать сравнительно просто и имеет смысл носить, так это
Bracers of the Ancient Phalanx
Shattered Sun Pendant of Resolve
Тем не менее, эффективность стата выше чем у спелхит и хит рейтингов и растет в Т6+ контенте.
Аггро и трит
Источник -
http://www.wowwiki.com/AggroИсточник -
http://www.wowwiki.com/ThreatОсобенности классовой аггрогенерации
Паладин генерирует львиную долю аггро холи спелами, автоатака (белый урон) имеет модификатор трита х1 и, ввиду итемизации, наносит совсем мало урона (соотв. генерирует мизерное количество трита)
В арсенале всего 4 агрогенерящие абилки (6 в случае целей демонов, андедов), 2 селфбафа, 1 блессинг и 1 аура.
Avenger's Shield(AS) - с этого спела начинается пул, 3 цели рядом получают урон (трит), замедляются(с патча 2.4 не сбивает контроль с мобов, если кидать в незаконтроленную цель). Большой КД, длительный каст.
Righteous Fury(RF) - селфбаф на 30 минут, увеличивает выдаваемый трит заклинаниями паладина на 90%(таланты) и уменьшает входящий дамаг на 6%(таланты). Должен быть 100% времени включен.
Consecration - генерирует аггро у всех мобов в радиусе 8 ярдов, тикает каждую секунду, всего 8 тиков (сбивает контроль)
Seal of Righteousness(SoR) - агрогенерящая печать, дополнительный холи урон после мили хита
Judgement of Righteousness(JoR) - наносит холи урон по цели, радиус 10 ярдов, критует, 8 сек КД(таланты).
Holy Shield(HS) - главный спел при танкинге мобов, наносящих краши. +30% блока в течении 8 сек или 8 блоков (таланты), 8 сек КД. Ударивший моб получает холи урон(трит) при блоке.
Blessing of Sanctuary(BoS) - уменьшает урон на n единиц, наносит холи урон при блоке.
Retrubution Aura - наносит урон мобу, который нанес хит по паладину, не зависит от спелдамага, не стакается с подобными спелами других классов.
Avenger's Wrath(AW) - увеличение всего исходящего дамага на 30% на 20 сек, КД 3 минуты. Полезен когда нужно быстро набрать много трита, получить аггро.
Hammer of Wrath(HoW) - доступен при <20% хп у цели, низкий КД и время каста.
Exorcism - инстант каст, наносит урон демонам и андедам, * ярдов
Holy Wrath(HW) - аое каст, наносит урон демонам и андедам, длительный каст, большой КД.
Righteous Defense(RD) - таунт, КД 15 сек, время действия 3 сек. Снимает до 3 мобов с сопартийца. Можно использовать как на моба, так и на сопартийца. 40 ярдов, может резистить (влияет мили хит)
На мобов/босса можно бросить:
Judgement of the Crusaider(JoCr) - увеличивает входящий холи дамаг.
Retrubution Aura не используется, т.к. наносит мизерный дамаг, не зависит от бонуса спд, не стакается с BoS и Thorns друидов. Если пробивают очень слабо и бьют в мили, можно
использовать (в отсутствие того же друида).
Blessing of Sanctuary используется, если в группе/рейде есть еще паладины, бафающие Blessing of Kings (BoK) - самый важный, нужный и лучший танковый блессинг.
Avenger's Shield используется тогда, когда есть уверенность что моб не ударит посреди каста (на слабобьющих мобах или при наличии Concentration aura (особенно импрувнутой,
идет в комплекте с холи палом) можно и пренебречь этим советом)
Hammer of Wrath аналогично, но учитывая быстрый каст, можно успевать попасть между атаками многих боссов.
Другие абилки
Hammer of Justice(HoJ) - стун на 6 сек, КД 1 мин(можно талантами сделать 45 сек, а талантами+эквипом 35 сек, но оно того не стоит). Боссы и большинство трешей в серьезных инстах имунны.
Lay of Hands(LoH) - "Oh Shit!" кнопка, КД 1 час (можно уменьшить, но к сожалению, талант слишком глубоко в холи ветке.)
Коэфициенты спелдамага
Seal of Righteousness (One handed; per 1.0 weapon speed) 9.2%
Seal of Righteousness (Two handed; per 1.0 weapon speed) 10.8%
Judgement of Righteousness 71.43%
Seal of Command 20.0%
Judgement of Command 42.86%
Consecration 95.4%
Holy Shock 42.86%
Hammer of Wrath 42.86%
Exorcism 42.86%
Holy Wrath 19.05%
Holy Shield (per block) 5.0%
Avenger's Shield (per target) 13.57%
Seal of Vengeance (per tick) 17.0%
Judgement of Vengeance 42.86%
Healing Abilities
Holy Light 71.43%
Flash of Light 42.86%
Holy Shock 42.86%
Источник
http://www.wowwiki.com/Spell_Damage_CoefficientsРасчёт шанса на резист/промах магии
Chance to miss with spells:
Level . PvE PvP
Vs. +0 level . 4% 4%
Vs. +1 level . 5% 5%
Vs. +2 level . 6% 6%
Vs. +3 level . 17% 13%
Vs. +4 level . 28% 20%
Vs. +5 level . 39% 27%
Vs. +6 level . 50% 34%
...
Each additional level . +11% +7%
Источник
http://www.wowwiki.com/Spell_hit_ratingПеревод взят тут
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=62825Эффективность статов для тритгенерации(в скобках начальные условия)
Spell damage: при полном цикле ротации спелов 1спд = 0.5 тпс
Spell hit(37% трита генерируется от спелов, которые могут миснуть, срезистится; 17% шанс мисса/резиста; Precision взят):
1% спелхита ~ 0.41% увеличение тпс
1 очко спел хит рейтинга ~ 0.032% увеличение тпс
Таким образом 1 спхр = 1 спд при ~1560 тпс.
Hit rating(белый дамаг+SoR ~ 35% трита; 6% мисс, додж, 15% парри; Precision):
1% хита ~ 0.48% увеличение тпс
1 очко хит рейтинга ~ 0.03% увеличение тпс
Таким образом 1 хр = 1 спд при ~1660 тпс.
Expertise rating(те же условия что и выше):
1 очко экспертизы ~ 0.24% увеличение трита
1 очко экспертиз рейтинга ~ 0.061% увеличение трита
Таким образом 1 эр = 1 спд при ~825 тпс.
Следовательно:
Пре-Т6: spell damage > expertise rating >>>>> spell hit rating > hit rating
T6+: spell damage = expertise rating >>>>> spell hit rating > hit rating
Источник
http://maintankadin.failsafedesign.com/forum/index.php?rb_v=viewtopic&t=3678Как рассчитать генерируемый трит/Как максимизировать генерацию трита
Under construction
Билды
Мэйн Танк
http://wowdata.ru/tal_paladin.htmlСуть та же, но немного по другому
http://www.wowhead.com/talent#sZVhxIZx0bАвойданс от спелов
http://www.wowhead.com/talent#sZVhxIZx0bМаксимальный трит
http://www.wowhead.com/talent#sVV0bZVhxIПо сути: Билды всякие важны, билды всякие нужны!
Есть 3 вида билдов: универсальные, узкопрофильные и г...кхм плохие билды
В рабочих билдах есть 3 вида талантов: ключевые, важные и проходные. Проходные берутся чтобы взять ключевые(иногда важные), важные иногда являются проходными. Следовательно, для конкретной задачи можно смело менять свой билд. Билда на все случаи жизни не существует.
Техника танкинга
- RF на себя
- активировать SoW или SoCr
- пул AS (после сапа, овцы; если пулит хант с МД, все равно AS после пула пока моб бежит =) )
- HS пока моб бежит, Consecration если рядом нет законтроленного моба
- Judgement на 10- ярдов
- активировать SoR
- далее HS по КД, Сonsecration, Judgement, Seal в промежутке, по ситуации Exorcism, AS, HoW
- AW если нужно резко набрать трит (ну и во время БЛ просто нельзя не использовать =))
Если маны не много, а пробивают слабо, можно пропустить HS (краш крапобосса не сильно опасен).
Можно использовать связку SoW, JoW для восстановления маны (только при хорошем запасе трита,
иначе банку скушать нужно). Можно для разнообразия побегать сквозь большой пак слабых мобов,
удары в спину отхилят и мана пополнится малость. Все зависит от ситуации одним словом...