Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 прот пал в деталях

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Шатай

Шатай


Сообщения : 27
Репутация : 1
Мужчина Возраст : 41
Откуда : Москва

прот пал в деталях Empty
СообщениеТема: прот пал в деталях   прот пал в деталях I_icon_minitimeПн 31 Май 2010 - 20:05

Вступление

Перед вами написанный мною гайд по протопаладину. Старался воспользоватся наилучшими из источников, ответить на самые актуальные вопросы.
Кому интересна эта тема, предлагаю вам помочь в поиске ошибок и неточностей, предоставить ссылки на информацию, которую можно
(нужно?) было бы поместить сюда, а также поделится своим опытом танкинга в различных рейдовых инстах.



Кто такой танк

Танк, он же "консервная банка" предназначен для того, чтобы принимать на себя удары мобов.
У танка много брони и здоровья, высокий шанс избежать атаки, танк имеет массу средств для того,
чтобы заставить моба бить именно его, а не другого игрока.
Таким образом, у танка есть 2 основных задачи:
- держать на себе моба(мобов), то есть не дать им возможности (а скорее желания =) ) бить сопартийцев
- получать как можно меньше дамага от атак, иметь возможность пережить самые сильные удары и уметь избегать
повышенного дамага (критические удары и т.н. крашинги (crushing blow))
Для танка важно отличное знание инстанса, спелов и абилок всех мобов и боссов; танк распределяет метки для
всей группы, принимает решение устранить или обойти определенную группу мобов. Мое скромное имхо: танк должен
знать особенности пве спеков всех классов, четко представлять какие абилки каких классов помогут ему в
выполнении его задачи. Танк - это основа всего рейда, хороший танк своими знаниями и умениями может частично
сгладить ошибки остальных участников рейда. Потеря 1 дпс и 1 хиллера на боссфайте не является критичной для успеха
всего мероприятия, потеря танка может серьезно усложнить задачу, и даже привести к вайпу (особенно, если танк 1=) )
Есть и негативные моменты, но их можно преодолеть (о них будет сказано ниже).

(с)народная мудрость



Если вы решили стать танком

Нужно помнить следующее:
- требования к танку очень высокие, начиная от эквипа и заканчивая скоростью его реакции;
- от танка требуется очень хороший онлайн;
- фарм и дейлики в прот спеке - мазохизм, а рейд - весьма затратное мероприятие;
- некоторым личностям все еще нужно доказывать, что пал может танчить (до аддона глядишь все уже и сами это поймут =))



Термины

MT,Main Tank - МТ,Мэйн Танк (главный(основной) танк; танк, которуму доверили задачу держать босса(более сильного моба в паке),
как правило самый хорошо одетый танк, который получает меньше дамага либо имеет больше живучести)
OT, offtank - ОТ, оффтанк (второй, резервный танк; на некоторых энкаунтерах наличие оного - необходимость, на некоторых - подстраховка)
Aggro - аггро (внимание моба к игроку; получить аггро - обратить внимание моба на себя)
Threat - трит, угроза (“ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е.
У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе (с)*ссылко*)
Mob - моб (враждебный нпс)
Pull - пулл (заагривание моба, пака, босса; в процессе пула заполняется тритлист моба(мобов))
Pack - пак (группа мобов, стоящих рядом, заагрить одного из которых не заагрив остальных, невозможно)
Boss - босс (уникальный моб, обладающий особыми скилами и имеющий повышенное количество хп, а также особый список дропа)
Bossfight - боссфайт (сражение с боссом, момент времени от пула до смерти босса (босса и адов))
Add - адд (мобы, которые агрятся только с боссом; мобы, призываемые боссом в процессе файта)
Trash, trash mobs - трэш, трэш-мобы (совокупность мобов среди которых нет босса (собственно, инстанс это трэш+боссы+нпс(иногда)))
Wipe - вайп (мобы всех убили)
Oh shit! - масса возможных вариантов перевода, так же как и ситуаций, которые привели к этому состоянию; означает то, что в процессе
файта возникли непредвиденные сложности, скорее всего группе(рейду) грозит вайп. Применительно к танкингу: прошло несколько сильных ударов,
хп болтается почти на нуле, слабое звено в составе рейда сагрило лишний пак, умер оффтанк (только на некоторых боссфайтах). Далее будут
не раз рассмотрены подобные ситуации.
Crit,critical strike - крит, критический удар
Crush, crushing blow - краш, крашинг
Hit - попадание, хит
Miss - промах, мисс
Dodge - уклонение, додж
Parry - парирование, парри
Block - блокирование, блок



Таблица атаки

Это таблица, которая управляет мили атаками моба и игрока.
Выглядит она вот так:
Miss
Dodge
Parry
Block
Crit
Crush
Normal Hit

- Вероятности расположены в нисходящем порядке приоритетности результата одной атаки относительно другой. То-есть, результаты вверху таблицы имеют приоритет над теми, которые внизу.
- Каждая милиатака (кроме "желтых" спецатак игрока) имеет шанс промахнутся, цель имеет шанс уклонится, спарировать или заблокировать ее, также атака имеет шанс быть "глансингом" (только атака игроком моба), критической атакой (х2 урон), "крашингом" (только атака мобом игрока, х1,5 урон). Все что остается, это обычный хит.
- Вероятности абсолютны. Если указанный шанс уклонится от атаки равен 4,5%, в среднем игрок уклонится от 4,5% всех мили атак, а не от числа тех, которые не промахнутся.
- Некоторые атаки имеют 0% шанс получить один из указанных результатов: атака игрока имеет 0% шанс быть крашингом, атака моба имеет 0% шанс быть глансингом, атака игрока без щита имеет 0% шанс быть заблокированной
- Не существует таких вещей, как заблокированный крашинг, спарированный крит, промах глансингом и т.п. Все эти возможные результаты атак взаимоисключающие.
- Если суммарный шанс всех результатов над дном таблицы достигает или превышает 100%, атака не может быть обычным хитом.
- Если суммарный шанс промаха, уклонения, паррирования и блок 100% или выше, атака не может быть критом и крашингом, так же как и обычным хитом.



Для примера буду рассматривать только вариант атаки моб vs танк

Значение мисс 5%, додж 15%, парри 15%, блок 20%. 70 моб бьет 70-го игрока. Генерируется случайное число от 0 до 100.

Miss: 0.01 - 5.00 (5%)
Dodge: 5.01 - 20.00 (15%)
Parry: 20.01 - 35.00 (15%)
Block: 35.01 - 55.00 (20%)
Crit: 55.01 - 60.00 (5%)
Normal Hit: 60.01 - 100.00 (40%)


70-й моб имеет базовый шанс мисса по 70-му игроку 5%, крита 5%. За каждый уровень сверх 70-го, прибавляется еще 0,2% к криту, отнимается 0,2% мисса, доджа, парри и блока игрока.
Таким образом боссы (мобы с черепками) имеют шанс крита 5,6%. Также, шанс крашинга у босса 15%, это константа.

Значение мисс 5%, додж 15%, парри 15%, блок 20%. 73 босс бьет 70-го игрока. Генерируется случайное число от 0 до 100.

Miss: 0.01 - 4.40 (4.40%)
Dodge: 4.41 - 18.80 (14.40%)
Parry: 18.81 - 33.20 (14.40%)
Block: 33.21 - 52.60 (19.40%)
Crit: 52.61 - 58.20 (5.6%)
Crush: 58.21 - 73.20 (15%)
Normal Hit: 73.21 - 100.00 (26.8%)


Дефенс и криты

Каждое очко дефенса (не путать с дефенс рейтингом!) помимо базового значения (350 на 70-м уровне) уменьшает шанс
попадания и крита по игроку на 0,04% и увеличивает значение додж, парри, блок на 0,04%.

Следовательно, чтобы исключить криты из таблицы, нужно набрать 5,6%/0,04% = 140 дефенса итемами.
350+140 = 490 (теоретический критимун минимум, он же кап дефенса) - такое значение должно быть в окне персонажа.


Значение мисс 10,6%(кап дефенса набран), додж 18%, парри 15%, блок 25%. 73 босс бьет 70-го игрока.

Miss: 0.01 - 10.00 (10%)
Dodge: 10.01 - 27.40 (17.40%)
Parry: 27.41 - 41.80 (14.40%)
Block: 41.81 - 66.20 (24.40%)
Crit: 0%
Crush: 66.21 - 80.60 (14.40%)
Normal Hit: 80.61 - 100.00 (19.40%)


Критов больше нет, но краши все еще остались.

Как убрать краши? Есть такой замечательный скилл Holy Shield - увеличивает шанс блока на 30%.

Значение мисс 10,6%(кап дефенса набран), додж 18%, парри 15%, блок 25%+30% от HS. 73 босс бьет 70-го протекшен паладина.

Miss: 0.01 - 10.00 (10%)
Dodge: 10.01 - 27.40 (17.40%)
Parry: 27.41 - 41.80 (14.40%)
Block: 41.81 - 96.20 (24.40%)
Crit: 0%
Crush: 96.21 - 100.00 (3.80%)
Normal Hit: 0%

Все еще остается небольшой шанс краша, обычный хит пройти уже не может.

Как полностью избавится от крашей?

Купить Libram of Repentance (увеличивает шанс блока на 5,3%).
Либо добить с помощью consumables, бафов. Первый случай надежнее.

В таблице будет выглядеть так:

Block: 41.81 - 100.00 (58.20%)

Такое состояние таблицы называется крашимун.

Идея взята с http://maintankadin.failsafedesign.com/forum/index.php?rb_v=viewtopic&t=331
Вернуться к началу Перейти вниз
Шатай

Шатай


Сообщения : 27
Репутация : 1
Мужчина Возраст : 41
Откуда : Москва

прот пал в деталях Empty
СообщениеТема: Re: прот пал в деталях   прот пал в деталях I_icon_minitimeПн 31 Май 2010 - 20:18

Митигейшен и авойданс

--Mitigation: Reducing incoming damage (уменьшение входящего дамага)
--Avoidance: Completely avoiding incoming damage (полное уклонение от входящего дамага)

Источник http://www.tankspot.com/forum.php

Мобов нужно располагать в конусе перед собой, тогда будет возможным и доджить и парировать и блочить их атаки. Следует заметить, что во время НЕ инстант каста не работают все вышеперечисленные вещи кроме мисса мобов.


Про статы

1 стамина дает 10 хитпоинтов.
1 сила дает 2 атак повера.
20 силы дает 1 шилд блок.
14 атак повера добавляет 1 дпс к белым атакам.
25 агилы дает 1% додж.
25 агилы дает 1% крит.
1 агилы дает 2 армора.

Источник http://www.wowwiki.com/Attributes


Про рейтинги

15.8 Hit Rating дает 1% Hit
22.1 Crit Rating дает 1% Crit
10.5 Haste Rating дает 1% Haste
2.4 Defense Rating дает 1 Defense Skill
18.9 Dodge Rating дает 1% Dodge
22.4 Parry Rating дает 1% Parry
7.9 Block Rating дает 1% Block
39.4 Resilience дает - 1% крит - 2% критовой дамаг
15.6 Expertise Rating даёт -1% шанса, что ваша атака будет сдоджена или парирована противником
1 Defense Skill дает 0.04% Dodge, 0.04% Parry, 0.04% Block, 0.04% Chanse to be Missed и 0.04% Chance to be Crit.

Источник http://www.wowwiki.com/Combat_rating_system


Перевод взят отсюда http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=62825



Приоритет статов

- 490 дефа (критиммун, можно меньше дефа и добрать ресайленсом (да, он работает в ПВЕ)
- Miss+Dodge+Parry+Block >= 102,4% (не столь просто собрать без ущерба для других статов, но очень важно)
- Армор (набирается сам по себе с улучшением эквипа)
- Стамина (чем больше, тем лучше)
- Спд (аналогично, но не в ущерб первым двум пунктам)
- Block Value (сколько получится не в ущерб предидущим пунктам)
- Интеллект (сколько получится, можно обойтись и без него но некоторое количество придает гибкость в танковании)
- Спелхит, милихит, экспертиза (актуально на поздних этапах пве прогресса)
- Ловкость (додж)
- Спелкрит, спелхейст (если кратко, то не нужны, спелхит и спелдамаг гораздо полезнее)

Сила и спирит не нужны вообще, крит. рейтинг и атакпауэр также. Мп5 был бы полезным статом, но на шмоте его нет, а тыкать в сокеты
и энчантить глупо и неэффективно. Поэтому только в виде бафов и тотемов.

Это для танкинга боссов. Для треша имеет смысл поднять стамину, блок рейтинг, блок вэлью и спелдамаг, уменьшив додж, парри (треш не крашит, хотя есть исключение - мобы в Magtheridon's Lair).


Hit rating

Теоретический хит кап для боссов 73 уровня 9% либо 142 хит рейтинга (6% и 95хр с талантом Precision).

Что дает: уменьшает шанс резиста AS,RD, уменьшает шанс мисса по боссу автоатакой(соответственно шанс срабатывания печати,
в результате увеличивает генерацию трита), спелом Hammer of Wrath.

Для трит генерации этот стат уступает остальным, собирать его с помощью энчантов, камней и вещей не имеет особого смысла.
Присутствует на нескольких танковых итемах:
Tankatronic Goggles
Hard Khorium Goggles
Frayed Tether of the Drowned
Pendant of Titans
Pepe's Shroud of Pacification
Bonefist Gauntlets
Girdle of the Fearless
Praetorian's Legguards
Band of the Abyssal Lord
Aldori Legacy Defender
Kaz'rogal's Hardened Heart

В большинсте своем это дроп из хай-енд рейдов, и именно для них они актуальны. На ранних этапах набрать авойданс для крашимуна, используя эти итемы, довольно тяжело (местами невозможно). Можно использовать на боссах, которые не наносят крашей. Стремиться собрать кап хита не стоит. Также, имеет смысл поднабрать хр для файтов, где критично своевременно затаунтить моба/босса. Хорошо работает с талантами Reckoning и Improved Seal of Righteousness, либрамом Libram of Divine Purpose

Spell hit rating

Теоретический хит кап для боссов 73 уровня 17% либо 202 спелл хит рейтинга (14% и 164спхр с талантом Precision). 37% трита генерируется спелами, которые имеют механику мисс-резиста.

Что дает: уменьшает шанс мисса/резиста спелов JoR, Consecration, Exorcism, Holy Wrath, Holy Shield.

Для трит генерации уступает экспертизе и спелдамагу. Присутствует на танковом плейте, на одноручном оружии.
Невозможно набрать кап без ущерба остальным статам. Можно заменять части эквипа на авойданс на спелхитовые(естественно, не теряя крашиммун) для боссфайтов, где критично быстро и надежно схватить босса/ада.


Expertise rating

Согласно анализам логов боссы имеют ~6% доджа, ~12% парри.
Теоретический кап экспертиз рейтинга для боссов 73 уровня 190 эр (48 экспертизы).

Что дает: увеличение трита засчет увеличения числа попавших атак, уменьшение шанса босса спарировать атаку (уменьшение урона по танку на единицу времени).

Аналогично статам выше, увлекаться набором экспертизы не стоит. Что достать сравнительно просто и имеет смысл носить, так это
Bracers of the Ancient Phalanx
Shattered Sun Pendant of Resolve
Тем не менее, эффективность стата выше чем у спелхит и хит рейтингов и растет в Т6+ контенте.



Аггро и трит

Источник - http://www.wowwiki.com/Aggro
Источник - http://www.wowwiki.com/Threat


Особенности классовой аггрогенерации

Паладин генерирует львиную долю аггро холи спелами, автоатака (белый урон) имеет модификатор трита х1 и, ввиду итемизации, наносит совсем мало урона (соотв. генерирует мизерное количество трита)

В арсенале всего 4 агрогенерящие абилки (6 в случае целей демонов, андедов), 2 селфбафа, 1 блессинг и 1 аура.


Avenger's Shield(AS) - с этого спела начинается пул, 3 цели рядом получают урон (трит), замедляются(с патча 2.4 не сбивает контроль с мобов, если кидать в незаконтроленную цель). Большой КД, длительный каст.
Righteous Fury(RF) - селфбаф на 30 минут, увеличивает выдаваемый трит заклинаниями паладина на 90%(таланты) и уменьшает входящий дамаг на 6%(таланты). Должен быть 100% времени включен.
Consecration - генерирует аггро у всех мобов в радиусе 8 ярдов, тикает каждую секунду, всего 8 тиков (сбивает контроль)
Seal of Righteousness(SoR) - агрогенерящая печать, дополнительный холи урон после мили хита
Judgement of Righteousness(JoR) - наносит холи урон по цели, радиус 10 ярдов, критует, 8 сек КД(таланты).
Holy Shield(HS) - главный спел при танкинге мобов, наносящих краши. +30% блока в течении 8 сек или 8 блоков (таланты), 8 сек КД. Ударивший моб получает холи урон(трит) при блоке.
Blessing of Sanctuary(BoS) - уменьшает урон на n единиц, наносит холи урон при блоке.
Retrubution Aura - наносит урон мобу, который нанес хит по паладину, не зависит от спелдамага, не стакается с подобными спелами других классов.
Avenger's Wrath(AW) - увеличение всего исходящего дамага на 30% на 20 сек, КД 3 минуты. Полезен когда нужно быстро набрать много трита, получить аггро.
Hammer of Wrath(HoW) - доступен при <20% хп у цели, низкий КД и время каста.
Exorcism - инстант каст, наносит урон демонам и андедам, * ярдов
Holy Wrath(HW) - аое каст, наносит урон демонам и андедам, длительный каст, большой КД.
Righteous Defense(RD) - таунт, КД 15 сек, время действия 3 сек. Снимает до 3 мобов с сопартийца. Можно использовать как на моба, так и на сопартийца. 40 ярдов, может резистить (влияет мили хит)


На мобов/босса можно бросить:
Judgement of the Crusaider(JoCr) - увеличивает входящий холи дамаг.


Retrubution Aura не используется, т.к. наносит мизерный дамаг, не зависит от бонуса спд, не стакается с BoS и Thorns друидов. Если пробивают очень слабо и бьют в мили, можно
использовать (в отсутствие того же друида).
Blessing of Sanctuary используется, если в группе/рейде есть еще паладины, бафающие Blessing of Kings (BoK) - самый важный, нужный и лучший танковый блессинг.
Avenger's Shield используется тогда, когда есть уверенность что моб не ударит посреди каста (на слабобьющих мобах или при наличии Concentration aura (особенно импрувнутой,
идет в комплекте с холи палом) можно и пренебречь этим советом)
Hammer of Wrath аналогично, но учитывая быстрый каст, можно успевать попасть между атаками многих боссов.

Другие абилки

Hammer of Justice(HoJ) - стун на 6 сек, КД 1 мин(можно талантами сделать 45 сек, а талантами+эквипом 35 сек, но оно того не стоит). Боссы и большинство трешей в серьезных инстах имунны.
Lay of Hands(LoH) - "Oh Shit!" кнопка, КД 1 час (можно уменьшить, но к сожалению, талант слишком глубоко в холи ветке.)



Коэфициенты спелдамага

Seal of Righteousness (One handed; per 1.0 weapon speed) 9.2%
Seal of Righteousness (Two handed; per 1.0 weapon speed) 10.8%
Judgement of Righteousness 71.43%
Seal of Command 20.0%
Judgement of Command 42.86%
Consecration 95.4%
Holy Shock 42.86%
Hammer of Wrath 42.86%
Exorcism 42.86%
Holy Wrath 19.05%
Holy Shield (per block) 5.0%
Avenger's Shield (per target) 13.57%
Seal of Vengeance (per tick) 17.0%
Judgement of Vengeance 42.86%

Healing Abilities
Holy Light 71.43%
Flash of Light 42.86%
Holy Shock 42.86%


Источник http://www.wowwiki.com/Spell_Damage_Coefficients


Расчёт шанса на резист/промах магии

Chance to miss with spells:
Level . PvE PvP
Vs. +0 level . 4% 4%
Vs. +1 level . 5% 5%
Vs. +2 level . 6% 6%
Vs. +3 level . 17% 13%
Vs. +4 level . 28% 20%
Vs. +5 level . 39% 27%
Vs. +6 level . 50% 34%
...
Each additional level . +11% +7%

Источник http://www.wowwiki.com/Spell_hit_rating

Перевод взят тут http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=62825


Эффективность статов для тритгенерации(в скобках начальные условия)


Spell damage: при полном цикле ротации спелов 1спд = 0.5 тпс

Spell hit(37% трита генерируется от спелов, которые могут миснуть, срезистится; 17% шанс мисса/резиста; Precision взят):
1% спелхита ~ 0.41% увеличение тпс
1 очко спел хит рейтинга ~ 0.032% увеличение тпс

Таким образом 1 спхр = 1 спд при ~1560 тпс.

Hit rating(белый дамаг+SoR ~ 35% трита; 6% мисс, додж, 15% парри; Precision):
1% хита ~ 0.48% увеличение тпс
1 очко хит рейтинга ~ 0.03% увеличение тпс

Таким образом 1 хр = 1 спд при ~1660 тпс.

Expertise rating(те же условия что и выше):
1 очко экспертизы ~ 0.24% увеличение трита
1 очко экспертиз рейтинга ~ 0.061% увеличение трита

Таким образом 1 эр = 1 спд при ~825 тпс.


Следовательно:

Пре-Т6: spell damage > expertise rating >>>>> spell hit rating > hit rating
T6+: spell damage = expertise rating >>>>> spell hit rating > hit rating

Источник http://maintankadin.failsafedesign.com/forum/index.php?rb_v=viewtopic&t=3678


Как рассчитать генерируемый трит/Как максимизировать генерацию трита
Under construction




Билды

Мэйн Танк http://wowdata.ru/tal_paladin.html
Суть та же, но немного по другому http://www.wowhead.com/talent#sZVhxIZx0b
Авойданс от спелов http://www.wowhead.com/talent#sZVhxIZx0b
Максимальный трит http://www.wowhead.com/talent#sVV0bZVhxI


По сути: Билды всякие важны, билды всякие нужны!

Есть 3 вида билдов: универсальные, узкопрофильные и г...кхм плохие билды
В рабочих билдах есть 3 вида талантов: ключевые, важные и проходные. Проходные берутся чтобы взять ключевые(иногда важные), важные иногда являются проходными. Следовательно, для конкретной задачи можно смело менять свой билд. Билда на все случаи жизни не существует.



Техника танкинга

- RF на себя
- активировать SoW или SoCr
- пул AS (после сапа, овцы; если пулит хант с МД, все равно AS после пула пока моб бежит =) )
- HS пока моб бежит, Consecration если рядом нет законтроленного моба
- Judgement на 10- ярдов
- активировать SoR
- далее HS по КД, Сonsecration, Judgement, Seal в промежутке, по ситуации Exorcism, AS, HoW
- AW если нужно резко набрать трит (ну и во время БЛ просто нельзя не использовать =))

Если маны не много, а пробивают слабо, можно пропустить HS (краш крапобосса не сильно опасен).
Можно использовать связку SoW, JoW для восстановления маны (только при хорошем запасе трита,
иначе банку скушать нужно). Можно для разнообразия побегать сквозь большой пак слабых мобов,
удары в спину отхилят и мана пополнится малость. Все зависит от ситуации одним словом...


Последний раз редактировалось: Avenger (Пн 31 Май 2010 - 21:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Шатай

Шатай


Сообщения : 27
Репутация : 1
Мужчина Возраст : 41
Откуда : Москва

прот пал в деталях Empty
СообщениеТема: под завершение темы наболевший вопрос:   прот пал в деталях I_icon_minitimeПн 31 Май 2010 - 20:19

какой класс лучше танкует

Краткий ответ: маг. Недолго, зато потом забавно жалуется на жизнь в ВЧ.

Развернутый ответ: каждый танк имеет свои плюсы и минусы, поэтому говорить можно только о том,
какой класс лучше выполнит свою задачу в конкретной ситуации. В 5-мен инстах паладин однозначно
лучший танк, в Каражане также. В ЗА, ТК, ССК и ХС наличие протпала серьезно облегчает жизнь.

Плюсы танкадина это, в первую очередь аое танкинг и минимальный шанс получить краш. Также палу немного легче
исправлять чужие ошибки. В то же время есть явный минус: сайленс очень плохо влияет на аггрогенерацию,
и может помешать обезопасить себя от краша. Это по сути главная проблема, есть еще сложности с манапулом,
но они не так критичны и решаемы баночкой маны, печатью, наличием шамана или шадоу приста в группе.

Сразу приношу свои извинения фрост ДК, к сожалению я ими не играл и ничего сказать о танковании ДК не могу

Следующие факты оставлю без комментария, просто пища для мозгов:
- вар - основной танковый класс в ВоВ;
- больше всего хп у друида, меньше всего у вара;
- больше всего брони у друида(только он может достичь армор капа), у пала и вара примерно на одном уровне;
- друид всегда получает краши, вар иногда, пал почти никогда;
- краш по друиду незначительно больше, чем заблоченный хит по вару или палу; хит по друиду меньше заблоченного
удара по вару или палу;
- удар одинаковой силы нанесет меньше дамага по вару, чем по палу если они одеты абсолютно одинаково;
- друид самый лучший оффтанк, пал и вар примерно равны, но каждый имеет свои особенности;
- у вара 2 "Oh Shit!" кнопки, у пала 1 активная и 1 пассивная, у друида 0;
- есть боссы, которых пал не может танчить (1?); есть боссы, которых чрезвычайно тяжело танчить
друиду (2?);
- у паладина нету Чарджа, зато есть ренжд таунт на 3 цели, в то же время нет аое таунта;
- существуют боссы, на которых пал лучший танк и боссы, на которых друид лучший танк;
- больше всего авойданса у вара, меньше всего у друида;
- меньше всего дамага от магии получает вар, больше всего друид;
- друид и вар могут дебафать мобов, паладин может бафать тех, кто бьет его цель;
- проще всего танчить много мобов палу, сложнее всего вару.


Lay of Hands & Ardent Defender vs Shield Wall & Last Stand

Можно привести множество различных реальных ситуаций, в которых первая пара абилок
спасает положение, а вторая нет. И наоборот. Но своевременный хил все равно важнее.


Что важно для хорошего танка(в порядке убывания важности):
- эквип;
- хиллеры;
- руки;
- класс, которым он играет.



Полезные ссылки

http://www.wowwiki.com/Main_Page
http://www.wowhead.com/
http://maintankadin.failsafedesign.com/index.php
http://www.tankspot.com/index.php?pageid=Tanking
http://elitistjerks.com/f31/t17089-p...rotection_you/
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=62825
__________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Ликбез

Ликбез


Сообщения : 167
Репутация : 9
Женщина Возраст : 36
Откуда : Нижний Новгород

прот пал в деталях Empty
СообщениеТема: Re: прот пал в деталях   прот пал в деталях I_icon_minitimeПн 31 Май 2010 - 21:15

Шикарный гайд! Спасибо=) очень много нового узнала.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stormpike.forum2x2.ru
PLayer




Сообщения : 3
Репутация : 0
Мужчина

прот пал в деталях Empty
СообщениеТема: Re: прот пал в деталях   прот пал в деталях I_icon_minitimeВт 1 Июн 2010 - 12:09

Интересно было почитать.

Поиграл за всех трех танков (воин, друид, паладин), правда не выше 70 уровня.
Вот что от себя скажу - действительно существует особенность - попадаются подземелья, которые, танкуя паладином, проходишь на одном дыхании, а мишкой - ну , просто застрелиться, - и наоборот.
А вообще, у каждого танка свои "извращения" как удержать мобов. А также многое зависит от группы.
Считаю, что у каждого танка должен быть свой личный хил, который на 95% знает, когда, зачем, от чего, и почему спасать танка Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
 
прот пал в деталях
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Сандайвер-Воин (прот)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Игровой процесс :: Классы :: Паладин-
Перейти: