Чемпионы фракций - это сражение с Чемпионами Авангарда, различное для Орды и Альянса.
В бою вы встретите случайный набор из 6/10 чемпионов. Для Альянса и Орды чемпионы разные, но классы одни и те же. Чтобы узнать, что за класс тот или иной персонаж - наведите на него мышкой и в подсказке будет указано. Классы боссов обладают теми же способностями, что и игроки таких же классов, но эти способности могут быть неимоверно усилены.
Особенности боя с Чемпионами Фракций:
Бой с Чемпионами фракций является совершенно нетипичным сражением для ВоВ.
Во-первых, мы имеем не одного - двух мобов с десятком способностей, а 6/10 мобов с десятком способностей у каждого.
Во-вторых, мобы НЕ ИМЕЮТ агро в обычном виде. У них свой механизм выбора цели, больше похожий на ПвП.
В-третьих, на боссов действует любой доступный контроль толпы, но имеет место ПвП диминишинг. Т.е. держать постоянно в овце моба невозможно, он становится имунным.
В целом бой похож на сражение на арене 6 на 10 и 10 на 25 с толстыми ботами.
Боссы используют весь арсенал данных им способностей, постоянно пытаются контролировать рейд, убивают лекарей.
Тактика на Чемпионов Фракций:
Урон за бой: зависит от конкретного сетапа.
Ключ к бою - это контроль толпы. Самыми страшными для лекарей и тряпошников являются Воин, Рыцарь Смерти, Разбойник. Паладин возмездия так же может создать множество проблем. Идеальным контроллером для этих ребят является Рыцарь Смерти, который может использовать способности Хватка смерти и Ледяные оковы, когда они напрявляются в толпу игроков.
Способности лекарей неимоверно усилены, по-этому их необходимо убивать первыми. Самым тощим из боссов является Лекарь-Жрец, с него лучше всего начать. На оставшихся лекарей лучше посадить разбойников, которые смогут их контролировать и сбивать им касты. Яды на уменьшение лечения, замедления чтения заклинаний черезвычайно полезны.
Следует уделить особое внимание шаманам, поскольку они ставят Тотем трепета, который мешает использовать страх жрецам, воинам и чернокнижникам. Тотем нужно убивать как можно скорее.
На цели, которую убивают в настоящий момент, должен быть ответственный за снятие магий - хот, щитов и т.п. Так же необходимо постоянно снимать яды, магию, проклятья и болезни с рейда.
Выглядит всё очень сложно. Но, этот бой напоминает старую притчу о том, как отец учил своих сыновей держаться вместе. Он позвал их и предложил сломать веник. Они не смогли. Тогда он разобрал веник на отдельные веточки и тогда они сломали их без труда. Тут - то же самое. С убийством каждого следующего моба - бой становится проще. Главное - убить первого.