Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Король - Лич

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Эсид

Эсид


Сообщения : 86
Репутация : 4
Мужчина Возраст : 40
Откуда : Нижний Новгород

Король - Лич Empty
СообщениеТема: Король - Лич   Король - Лич I_icon_minitimeСб 29 Май 2010 - 3:16

Король - Лич 08104510

Король Лич - последний босс финального рейдового подземелья аддона 3.x - Цитадель Ледяной Короны.

Интро
Ледяной замок - сажает Тириона в колбу в начале сражения.


Фаза 1 (100% - 70%)

Заражение - наносит всему рейду урон в 5, 000 от сил тьмы и вешает доту, которую можно снять лишь подняв игрока до 90% здоровья.

Мертвящая чума - вешает на игрока болезнь, которая тикает раз в 5 секунд на 50, 000 за стак. Если болезнь убивает цель, то она прыгает на ближайшее существо (игрока или моба, кроме босса) и прибавляет 1 стак. Если болезнь исцеляют, она так же прыгает на ближайшее существо и теряет 1 стак. Если в радиусе 10 метров от заражённого игрока или моба никого нет, то при смерти цели, или исцелении болезни она просто пропадает. При каждом перескакивании дебаффа, босс получает один стак баффа: Конденсатор чумы, увеличивающий наносимый боссом урон на 2%.

Призыв вурдалаков - призывает трёх вурдалаков (250к хп). Мелкие мобы, которые просто бьют в мили.

Призыв шаркающего ужаса - призывает одного толстого моба (2 миллиона хп), который довольно сильно бьёт в мили, и кроме этого имеет следующие способности:
Ударная волна - фронтальное АОЕ на 150% от мили урона.
Исступление - бафф, вешает на себя - увеличивает наносимый физический урон на 200%.

Переходная фаза 1 (70% в течение 1 минуты)

Беспощадность зимы - АОЕ в 45 метрах вокруг босса, тикающее по 7, 069-7, 931 в секунду силами льда.

Боль и страдание - конусное АОЕ, бьёт цель и рядом стоящих игроков. Наносит 2, 828 - 3, 172 урона, вешает доту на 500 урона в секунду на 3 секунды.

Гневный дух - вешает дебафф на игрока, через некоторое время из него вылезает Гневный дух (752к хп):
Визг души - фронтальное АОЕ на 18, 850 - 21, 150 магии тьмы, вешает немоту на 5 секунд.

Призыв Ледяной Сферы
Ледяная пульсация - кастует в игрока, нанося 2, 828 - 3, 172 урона от сил льда цели и игрокам в радиусе 5 метров от неё.
Ледяная вспышка - если подойти к сфере близко, или она подлетит к вам, то она взорвётся, нанося 9, 425 - 10, 575 урона от сил льда в радиусе 10 метров и далеко откинет (скинет с платформы).


Сотрясение - обрушивает края платформы.

Фаза 2 (70% - 40%)

Заражение - наносит всему рейду урон в 5, 000 от сил тьмы и вешает доту, которую можно снять лишь подняв игрока до 90% здоровья.

Жнец душ - использует на танке, наносит 50% урона оружием и вешает дебафф, наносящий 50, 000 урона от сил тьмы и увеличивающий скорость атак босса на 100% на следующие 5 секунд.

Осквернение - использует на одного из игроков. По окончании каста под игроком появляется лужа, наносящая урон. При каждом нанесении урона лужа растёт в размерах.

Вызов валь'киры - призывает Валькирию (445к хп). Валькирия хватает одного из игроков, кроме танка, и тащит его к краю пропасти, куда и сбрасывает.

Переходная фаза 2 (40% в течение 1 минуты)

Идентична переходной фазе 1 с двумя отличиями:

Беспощадность зимы - в начале каста восстанавлвает края платформы.

Духи появляются в два раза чаще.

Фаза 3 (40% - 10%)

Заражение - наносит всему рейду урон в 5, 000 от сил тьмы и вешает доту, которую можно снять лишь подняв игрока до 90% здоровья.

Жнец душ - использует на танке, вешает дебафф, наносящий 50, 000 урона от сил тьмы и увеличивающий скорость атак босса на 100% на следующие 5 секунд.

Жатва душ - использует на одном из игроков, кроме танка. Наносит 7, 500 урона от сил тьмы в секунду в течение 6 секунд. Если цель выживает, то её засасывает в Зал Фростморна (см. ниже).

Осквернение - использует на одного из игроков. По окончании каста под игроком появляется лужа, наносящая урон. При каждом нанесении урона лужа растёт в размерах.

Призыв зловещих духов - призывает 8 духов, 66к хп каждый. Духи висят в воздухе 15 секунд, после чего летят к своим агро целям.
Импульс духа - если дух подлетает к игроку, он взрывается, нанося 18, 850 - 21, 150 урона от сил тьмы в радиусе 5 метров.

Зал Фростморна
Во Зале Фростморна вы увидите двух мобов:

Теренас Менетил, дружественный (320к хп)
Благость Света - бафф на Теренасе, восстанавливающий ему 5, 000 здоровья в секунду и увеличивающий наносимый урон, пропорционально здоровью.
Восстановление души - выпускает игрока из Зала Фростморна, после убийства Духа-хранителя


Дух-хранитель, враждебный (250к хп)
Темный голод - бафф на мобе, исцеляющий его на половину нанесённого им урона.
Разрыв души - поддерживаемое заклинание, наносящее постепенно увеличивающийся урон цели раз в секунду в течение 8 секунд.


Переходная фаза 3, Эпилог (10% и до смерти босса)

Ярость Фростморна - наносит всем миллион урона от сил тьмы. Убивает весь рейд.

Воскрешение мертвых - воскрешает мёртвых в качестве своих слуг.

Теренас Менетил
Массовое воскрешение - воскрешает весь рейд.

Тактика:

Фаза 1.

В первой фазе вам придётся иметь дело с боссом и двумя видами аддов - вурдалаками, которые просто бьют в мили, не очень сильно и Шаркающими ужасами, которые имеют фронтальное АОЕ и периодически вешают на себя исступление. Два ужаса под исступлением представляют серьёзную угрозу для оффтанка.

Босс в этой фазе использует две способности:

Заражение, которое рейд лекари просто должны отхиливать.

Мертвящая чума - дебафф вешаемый на случайного игрока (кроме танка), который нужно снимать в течение 5 секунд.

Чума является ключом к прохождению данной фазы. Весь фокус в том, что при снятии чумы, или при убийстве чумой она перескакивает на ближайшую цель в радиусе 10 метров. Причём, целью может быть не только игрок, но и любой моб из первой фазы, за исключением Лича. Поскольку, при убийстве цели, чума получает дополнительный стак, то задачей первой фазы является "разогнать" чуму так, чтобы она поубивала всех аддов - вурдалаков и Шаркающих ужасов.

Важно помнить, что при каждом перескоке (по любой причине), босс получает стак баффа - Конденсатор чумы, и начинает бить на 2% сильнее.

В первой фазе рейд делится на три группы и встаёт треугольником:

Танк и мили группа - бьют босса
Рендж дпс и хил стоят в сторонке и тоже бьют босса (и лечат).
Оффтанк для аддов стоит в третьем углу треугольника и ловит аддов.
Треугольник должен стоять на краю площадки, чтобы облегчить переход в первую переходную фазу. См. ниже.

Король - Лич 8e10

Задача оффтанка взять на себя как можно больше появляющихся аддов и держать Шаркающих Ужасов (ШУ) мордой от рейда. Охотники или разбойники должны не забывать снимать с ШУ Исступление, чтобы они не убили оффтанка. Идеальным оффтанком является Воин, поскольку он может, повесив бдительность на танка босса, постоянно поттаунчивать к себе новых аддов. Процесс этот не совсем тривиален, потому что после появления, адды успевают получить агро от АОЕшащих милишников и целителей. Но схема проста - спам таунта в одного моба, пока он не подошёл, затем Раскол брони, Мощный удар щитом и следующий... Когда ШУ вешают на себя исступление, самое время использовать Ударную волну, на случай, если бафф снять не успеют.

Таким образом мы получаем 2 группы игроков и оффтанка с кучей аддов. Периодически, на одного из игроков прилетает чума. Зачумлённый игрок должен НЕМЕДЛЕННО подбежать к мобам оффтанка. Важно, что нужно подходить не к оффтанку, а именно к мобам. Желательно - к вурдалакам. У вурдалаков мало здоровья и чума их убъёт, перескочив на соседнего вурдалака с +1 стаком. Таким образом, к концу первой фазы вы будете иметь "разогнанную" до 15-20 стаков чуму, тикающую по 50, 000/100, 000 за стак!!! При подбегании к аддам, не попадите под ударную волну ШУ.

На 70% здоровья Лич убегает в центр площадки и начинается первая переходная фаза.

Переходная фаза 1.

Переходная фаза длится ровно одну минуту. Босс стоит в центре площадки и постоянно использует Беспощадную Зиму. Помимо этого, периодически, босс использует конусное АОЕ в одного из игроков. Задевающее цель, и рядом стоящих игроков. АОЕ не только наносит урон, но и вешает стакающийся ДОТ. Так что всем в куче стоять категорически не стоит.

Так же, в центре площадки появляются ледяные сферы, которые выбирают себе цель, пульсируют в неё синим лучом и медленно летят к ней. Пульсация наносит не только урон цели, но и урон союзникам в радиусе 5 метров. Ещё одна причина не стоять всем в одном месте.

Время от времени, на одного из игроков будет прилетать дебафф Гневный дух. А через несколько секунд будет вылупляться и сам Гневный Дух. Дух достаточно серьёзно бьёт в мили, плюс имеет фронтальное АОЕ, наносящее ощутимый урон и, самое мерзкое, вешающее немоту. (одна из редких ситуаций, где танк воин или друид страдает от немоты, поскольку таунт не работает). Духа надо очень быстро схватить и повернуть мордой от рейда. И убивать.

В этой фазе нужно опять встать в три группы, но немного иначе. В начале фазы на оффтанке всё ещё будут адды, которых спокойно добивает чума. Когда умирает последний, чуму нужно снять и она просто пропадёт, т.к. рядом с оффтанком никого нет.

Весь рейд делится на 3 группы:

Танк и мили бьют появляющихся духов.
Рейнджеры стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы (на сферы нужен 1-2 дпса).
Лекари стоят третьей группой по часовой стрелке и лечат.
Под конец фазы всегда появляется новый дух, босс перестаёт использовать Зиму и вы переходите в фазу 2.

В переходе важно четыре момента:

Быстро убежать с края платформы, потому что Лич тут же её обрушит.
Убить оставшиеся сферы, потому что при приближении к ней, она взорвётся и выкинет ближайших игроков с платформы.
Всем бежать в центр платформы, продолжая бить последнего Гневного духа.
Оффтанк должен забрать духа и вести его в центр так, чтобы фронтальное АОЕ никого не задело.

Король - Лич 8f10

Фаза 2.

В фазе 2, помимо Заражения вас ждёт две новых способности и новый адд.

Периодически, босс призывает Валькирию, которая хватает случайного игрока, кроме танка, и тащит его КРАТЧАЙШИМ ПУТЁМ к краю платформы. И сбрасывает его вниз. (в версии на 25 человек появляются 3 валькирии). Валькирию можно замедлять, станить. Но нельзя брать в корни или притягивать. Фокус с валькирией состоит в том, что весь рейд должен держаться как можно ближе к центру, но не в центре. Если все игроки стоят с одной стороны от центральной точки, то можно предсказать, в каком направлении полетит валькирия, или валькирии, со своими жертвами, что позволит вам быстро и эффективно их убивать.

Сам босс периодически вешает на танка дебафф, Жнец душ, который через 5 секунд делает один мощный тик магией тьмы и даёт боссу бафф, увеличивающий скорость атаки на 100% на 5 секунд. В зависимости от одетости вашего танка, он может выдержать это сам под кулдаунами, или, оффтанк забирает босса, после появления на танке дебаффа.

Помимо этого, босс выбирает случайного игрока, включая танка, и использует на нём заклинание Осквернение. Под целью заклинания появляется лужа, наносящая некритичный урон, но увеличивающаяся в размере при каждом нанесении урона (наносимый урон, вроде, тоже увеличивается, но это не главное). У вас есть две секунды с начала каста, чтобы отбежать и бросить лужу в стороне от рейда и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из центра лужи. Через минуту лужа пропадает сама по себе.

Для решения проблем с Осквернением, всем в ДБМ нужно поставить галочку - "Кричать, если осквернение на мне". И включить в интерфейсе отображение Речи над головой персонажа. Тогда вы будете видеть заранее, что человек кричит, и успеете от него отойти, не попав в лужу. Так же, по возможности, рейнджерам и лекарям лучше стоять рассосредоточено, собираясь в кучу только под прилёт валькирий.

Таймеры призыва валькирий и использования осквернения работают в разных фазах. Например, после первой валькирии, у вас есть больше 5 секунд до осквернения, а вторая валькирия и осквернение появляются почти одновременно.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Король - Лич 8g10

Переходная фаза 2.

В начале фазы босс бежит в центр и восстанавливает края платформы, куда должен быстро забежать весь рейд. В остальном фаза аналогична первому переходу, за исключением того, что духи начинают появляться в два раза чаще. На 15 секундах фазы мы использовали Жажда крови, чтобы в третьей фазе у нас был только один дух, появляющийся перед концом перехода.

Фаза 3.

В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится. Бежать в центр не нужно, стойте с краю.

На этой фазе, помимо заражения, жнеца и осквернения, босс призывает новых аддов, вместо Валькирий, и использует одну новую способность.

Периодически, босс призывает 8 зловещих духов, появляются они над головой босса. Духи висят в воздухе 15 секунд и никого не трогают. Через 15 секунд у них активируется обычная агро система и они летят к своим целям. Когда дух подлетает к совей цели - он сильно взрывается в небольшом радиусе. Мы делали следующим образом:

При появлении духов, танк с боссом и мили дпс убегают на противоположный край площадки. Рейнджеры встают в центре площадки рассосредоточенно и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для оффтанка. Оффтанк стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет. Опять же, крайне полезен воин с бдительностью на МТ для спама Таунта. Духи либо убиваются РДД, либо взрываются об оффтанка. После уничтожения духов, все перемещаются к боссу.

Таким образом вы постоянно бегаете с одного края площадки на другой до конца фазы.

Помимо осквернения, жнеца душ и заражения босс использует новую способность: Жатва душ. Поддерживаемое заклинание наносит урон цели каждую секунду в течение 6 секунд. если цель выживает, то её засасывает в Зал Фростморна. В Зале вы увидите двух мобов - дружественного Теренаса и враждебного Духа-хранителя. В зависимости от вашей роли в рейде вы должны:

ДПС - как можно быстрее убить Духа-хранителя, прерывая, по возможности, чтение Разрыва души.
Лекари - исцелять Теренаса и рассеивать с него Разрыв Души (или прерывать чтение духу).
Танк - бить духа хранителя, но главное - прерывать Разрыв Души. Теренас лечится сам, и по мере восстановления здоровья, бьёт духа всё сильнее.
Если Теренас убил духа, вас просто выкинет обратно. Если дух убивает Теренаса - босс впадает в энрейдж и убивает танка.

Как только у босса остаётся 10% здоровья, вы победили. Начинается эпилог.

Король - Лич 8h10

Эпилог.

На 10% здоровья босса начинается красивая последняя фаза. Король Лич использует заклинание Ярость Фростморна, убивающее весь рейд, и вешающее дебафф, не позволяующий встать или испустить дух. После чего он обещает Тириону, что сейчас воскресит нас, как чемпионов Плети и начинает воскрешать. Тирион в колбе молится, чтобы свет дал ему сил и свет даёт...

Тирион разбивает колбу, выбивает Фростморн из рук Короля Лича, и поднимает босса в вихре. Из Фростморна выходит дух папки Артаса - Теренаса. Теренас говорит - "всё сынок. Пора..." и воскрешает рейд, который должен забить беспомощного Артаса до смерти.

Вот вобщем и всё. Конец МЕГАЭПИЧЕН.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ликбез

Ликбез


Сообщения : 167
Репутация : 9
Женщина Возраст : 36
Откуда : Нижний Новгород

Король - Лич Empty
СообщениеТема: Re: Король - Лич   Король - Лич I_icon_minitimeСр 2 Июн 2010 - 15:47

Вернуться к началу Перейти вниз
https://stormpike.forum2x2.ru
 
Король - Лич
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Мероприятия :: Тактики :: WotLK :: Цитадель Ледяной Короны-
Перейти: